15.05.2018

, ,

Подарочный комплект для гавайской вечеринки

Всем привет!

Вы можете себе представить... что еще всего 15 дней и уже лето! ЛЕТО!
Я не могу поверить как летит время в этом году. Хотя летнему сезону я, конечно, рада и готовлюсь у нему по мере сил.

Вот например, сделался у меня комплектик для летней вечеринки :)


Я люблю всякие праздники...вот думаю сделать "гавайский сейшн" для своих подружек. Ведь необязательно делать полноценный праздник... можно же просто тематический вечер забабахать.


В комплекте есть вот такая открытулечка - мелочь, а приятно.
Зато эта малышка хранит в себе очень важные слова :)



Ну и для этого сета я использовала всего один набор штампов! В этот раз мне как раз захотелось показать, что необязательно иметь ГИГАНТСКУЮ коллекцию для того, чтобы создать что-то милое и весёлое!

Всё что было нужно мне это - {FL190} Stamp Set "Palm leaves" для веточек и "ВДОХНОВЕНИЕ ТЕБЯ" {TRU244} для пожелания.



Весеннего настроения и теплых дней!

0 коммент.:

Отправить комментарий