09.10.2017

, , ,

Обзор последних скраповых покупок - гараж сейл форева!

Всем приветики!


Понедельник, как известно, день тяжелый)
А у меня для вас новое видео - лёгкое-лёгкое! Как раз такое, с которого стоит начать новую неделю..



Ведь в нем я буду показывать свои последние скрап - приобретения! И рассказывать как вам получить такое же богатство!


Для тех, кто пока не может посмотреть целый ролик...у меня готовы небольшие фотки-заманушки)


Во-первых, я взяла на пробу несколько подушек дистресс оксид. В видео рассказываю какие и почему их.




Во-вторых, я прикупила маленькую авоську разных товаров от фабрики декора. С одним из них я делаю эксперимент в самом ролике! :)



В-третьих...в моем арсенале появились ткани и кожзам...а вот подробности на кой они мне нужны, узнаете в видео!



Интересно? Тогда ай-да на Youtube!
Кстати вы знаете, что вы можете легко туда попасть, кликнув на соответствующую иконку под моим фото?! Да-да ту самую, что в правом верхнем углу блога )))

На этом все.
Ну а для тех кто пропустил ссылку на видео в начале поста - ВОТ ОНА!

Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

2 комментария:

  1. Классное видео) Чудесная утренняя зарядка позитивчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Доброе утро!

      Рада, что смогла порадовать и сменить настрой в начале недели)
      Забегай по-чаще!

      Удалить