08.06.2017

,

Present for someone special!

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog 

Сегодня у меня припасено для вас кое-что очень миленькое.
Я обожаю оформлять подарки... ну в том смысле, что подарок сам по себе, кончено, хорошо...но вот, если он еще и упакован по-особому!! Так это во сто крат приятнее)


На этот раз это был подарок для моей сестры - 31 мая ей исполнилось 27 лет.




Я решила сделать тэг с намеком на то, что ожидает получателя внутри коробочки. Поэтому без набора штампов "Cake"  и надписи "The best things"  мне просто было не обойтись. А вы знали, что можно увеличивать тортик до бесконечности? :) Свечки рисовала сама от руки.


Затем пришло время наборов многослойных штампов - "Cherry Blossom big" "Cherry Blossom small"  и "Various the leaves" . Сразу признаюсь, это был мой первый опыт работы с штампами подобного типа. Мне очень понравилось!!! Какие же возможности перед нами открываются! 

  

Тычинки я решили не штамповать - а раскрасить простой капиллярной ручкой - тем же цветом, что и пламя свечек. Таким образом все элементы на тэги соответствовали друг другу.  Я решила добавить объема своей работе - поэтому сами цветочки я вырезала и приклеила на вспененный скотч. 

Время запаковать подарок и завершить композицию. Для этого я например, добавила подвеску - которая привнесла женственности и шика. 


Осталось лишь повязать все серебряной лентой....добавить розовых оттенков шерстяными нитями....и вуаля - Подарок готов к вручению!


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!
OST:

1 комментарий: