15.05.2017

,

Tender gift box with LZ stamps

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog.

Идея этого "проекта" витала у меня с самого дня как я увидела релиз от LZ stamps с ПОТРЯСАЮЩИМИ штампами туфельками.!!! Боже какие же они женственные, вдохновляющие и при этом очень универсальные. Идей как их использовать по поводу и без у меня просто вагон и маленькая тележка!
Но сегодня я покажу только один из вариантов :) Это подарочек, который, уверена, хотела бы получить любая девушка :)





Для создания этой милоты я использовала несколько штампов. Начала с тэга - выбрав для него штампик"БОСОНІЖКИ".




Совсем недавно у меня в арсенале появилась доска для штампинга. Честно скажу, что я очень рада этой покупке. Теперь оттиски получаются ровными и четкими! Ну и раскрашивать такие одно удовольствие.


   

Пока на новых туфельках высыхал Glossy Accents я занилась эмбоссингом. Собственно будущую подарочную коробочку я решила декорировать нежной "лентой" из кальки , имитировав кружево. Для этого я взяла совершенно потрясающий набор "ПРИВІТАЛЬНІ ФРАЗИ" - в нем много маленьких веточек, которые идеально подходили для моей задумки.

  


Коробочка была готова - самое время совместить все части, положив приятный сюрпризик внутрь и привязав мой тэджик...и вуаля...все готово!





Желаю вам хорошего дня и отличного настроения!

OST
Kaleo - Jazz It Up


1 комментарий: