05.12.2016

,

New DT - ink for Copics!

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я к вам с несколькими новостями.

Самым главным событием стала моя новая дизайн-команда! мне очень хотелось в нее попасть и теперь я ее часть. Спасибо, девчонкам из A Day For Daisies за такую возможность (можно сказать, за суперский новогодний подарок!) 


И вот моя первая работа для нашего текущего челленджа - Challenge #157 - Add Some Sparkle!


Я просто влюблена в этих новогодних феечек.
 Каждая из них хороша по своему, а вместе они составляют потрясающий сет! 





Все трое раскрашены Copic

(КСТАТИ - На предыдущем мастер-классе меня задали вопрос о чернилах, которые я использую для штампов, когда использую Copic маркеры.
И в ответ на этот вопрос я нашла вот такие два видоса:

 

Лично я использую черный momento ink.


Christmas Tree Fairy


Создавались эти теджики на одном дыхании...и они действительно отвечают условию конкурсного задания - SPARKLE! Сами считайте...блестящий картон, серебрянный эмбоссинг, золотые паетки, ranger Stickles, золотая ручка, золотой люверс.

На этом пока все....всем добра!

OST
Somewhere in my memory- Christmas song

 


6 комментариев:

  1. Даша, феечки замечательные! Новогодние, рождественские! Глаз не отвести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое. У меня уже такое новогодне-волшебное настроение...что тут же захотелось его выразить в каком-то проекте. :)

      Удалить
  2. Какое чудо! Даша, они восхитительно-прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство! Настоящее зимнее волшебство - блестящее, сверкающее!!! Красота!!! И поздравляю с новой ДК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Они действительно волшебные! Очень красиво и по-праздничному, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  5. Your Christmas fairies are wonderful.Thanks for this lovely inspiration.
    hanap

    ОтветитьУдалить