24.02.2016

,

Tiny Red quilt for girls baby doll

Всем привет.
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Знаете, что....а я ведь попробовала! да-да-да! и мне понравилось! :)


В общем история такая...есть реальная необходимость сшить два покрывала на девочкину 2-х этажную кровать. Но сразу браться за такой гигантский проект мне было страшновато. Ну мало ли у меня не пойдет...и что тогда прикажите делать?! 



И вот в одной из творческих галерей я увидела замечательный проект Катерины - одеялко для куклы. И тут меня осенило - можно же "потренироваться на кошках"! :) Нуууу и понеслось!

 

Шилось все на одном дыхании. Был дикий азарт и радость от нового увлечения. 
Закончив с одеялом, быстро сшилась и подушечка. Сам процесс мне безумно понравился - так здорово, что даже самые маленькие кусочки можно пустить в дело :)
А главное этим же потом можно пользоваться!! Ну то есть, как я люблю...приятное с полезным!


Ну и немного технических подробностей.:
Одеялко получилочь 54Х50, использовала всевозможные остатки
красного и белого хлопка, наполнитель - синтепон.

В общем я вошла во вкус...и теперь готова замахнуться на большие размеры :)
А с этим мимими хочу поучаствовать вот тут:
 


OST сегодня будет недавно найденная композиция...которая поднимает мне настроение :

Eydie Gorme - jada

4 комментария:

  1. ой какое веселенькое одеяльце! очень яркая расцветка! удачная проба мера =)
    удачи в большом одеяле!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красиво получилось! Удачи и вдохновения тебе😊

    ОтветитьУдалить
  3. Одеялко супер! Очень нравится цвет и малюсенькие горошки-цветочки-завиточки. И одеяло даже на фото выглядит таким трогательным - так и хочется потрогать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, одеялко и подушка просто чудо, как хороши!
    У тебя море терпения и золотые руки.

    ОтветитьУдалить