07.02.2016

, ,

Japanease mood or Floral girls TUNIC from AmelieClothing

Всем привет!Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я хочу показать вам комплектик, который сшился у меня на одном дыхании.
Когда я набрела на эту выкройку - мне тут же захотелось сесть шить :)
В момент нашлись все необходимые материалы, время и настроение! А это, как я считаю, залог успеха!

Начну с того, что буквально пару дней назад я набрела на замечательный магазинчик цифровых выкроек - AmelieClothing. Модельки все как на подбор...почти все тут же хочется сшить. :) Но для начала я выбрала модель Floral girls TUNIC pattern.

Мне всегда хотелось сшить что-то...с таким, знаете ли...восточным "оттенком".
И вот что получилось:



От работы я получила огромное удовольствие. Все сшилось за вечер.
Во-первых, я просто обожаю темно-синий цвет.
Во-вторых, качество материалов было просто на высоте. Я использовала плотный хлопок и лен (спасибо, Марина!). Ну а леггинсы сшиты из трикотажа...такого приятного на ощупь..что я даже задумалась себе что-то сшить из него!
В-третьих, сама модель - простая и элегантная.
  

На модели пока не сфотографировали - так как из-за боязни гриппа сидим дома.
Но при первой же возможности устрою настоящую фото сессию.

А вот как эта же модель выглядит у автора выкройки:





Други, а у меня вот вопрос... среди вас кто-нибудь увлекается Пэчворком? :))
Вот хожу присматриваюсь...Есть необходимость в двух покрывалах...Думаю..."замахнуться на Вильяма нашего Шекспира" до кучи?!




Как всегда участвую:



Ну и OST:
Lotus - Secret Garden

15 комментариев:

  1. Какая прелесть в тёмно-синем цвете!!!! Согласна - чувствуется восточная нотка!!!! А эти малюськи (бантики) чудо что такое!!!!!! Дашуля,душа моя, у тебя золотые руки, поэтому пэчворк легко тебе покорится, даже не сомневайся!!!!! Так что, смелее, вперёд, за машинку и за тканюшки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марик, спасибо! Прям прослезилась от твоей комментария... Что-то я в последнее время излишне сентиментальная! :))

      Я тут решила "на кошечках потренироваться" :) хехехе...скоро покажу!

      Удалить
  2. Очень интересный комплект! Надо тоже начать детскую одежду шить, столько хороших выкроек есть на сайте.
    Для пэчворка в помощь тебе сайт http://www.ilovepatchwork.ru/ много нужной и полезной информации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое и за похвалу и за наводку - сайт этот и правда хорош!
      Я-то в основном по иностранным лажу.

      А шить детскую одежду одно удовольствие! Материала немного надо, выкроеек гигантское количество, одежда получается дешевле...еще и мастерство нарабатывается! :)
      Так что в перед! Буду рада, следить за твоим шитейным творчеством.

      Удалить
    2. Лиза, а ты можешь посоветовать блоги мастериц, посвященные пэчворку (да и шитью)?
      очень хочется сделать себе информационное поле :)

      Удалить
  3. Чудесный комплект получился! необычный крой, дочка точно будет выделяться! Ну а исполнение, как всегда - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Сегодня как раз отправила ее на занятия в нем.
      и ведь действительно получилось не плохо.
      Вот у тебя бывает, что какая-то вещт тебе больше остальных нравится... Прикипаешь, как бы, к ней? :))

      Удалить
    2. конечно, бывает! у меня вообще через раз что-то в последнее время - то прямо нравится, что получилось, то совсем никуда...

      Удалить
  4. Даша, привет!:)
    Очень стильный комплект! Молодчина!!!
    А одеяла это очень круто! Может вышить кусочки самим с дочками несложные и маму свою и мужа попросить, а еще бабушки ны вышивки, например. И получится крутое семейное одеяло! Очень сама хочу такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсик... я верю - ты сделаешь! И это будет сногсшибательно!
      :)

      Удалить
  5. Шикарно, прям шикарно:)))) Спасибо за ссылочки:))) не знаю воспользуюсь ли, но очень интересно посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну прям спасибо! :))
      Я не знала, что ты шьешь! Так здорово узнать, что у нас есть еще что-то общее :)

      Удалить
    2. я шила:))) в течении 10 лет:))) Даже шубы шила:))) ещё до вышивки:)) и страшно давно:))) но уже 10 лет не шью:))) уже нет ни сил, ни времени, ни здоровья. Я себе за 10 лет активного шитья шейный остеохондроз заработала:))) Ну и потом настали времена, когда я смогла купить всё что хочу в магазинах:)))

      Удалить