09.02.2016

, ,

Couple of blouses or Rubashek post!

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня будет пост про блузки...а скорее про рубашки.
Решила показать их в одном посте - дабы излишне не мельтешить в новостной ленте :)

Это был мой первый (ну и сразу за ним второй) опыт пошива стольких петлей для пуговиц. В первый раз было очень нервно...ну а 
 во второй, как водится, было проще :)
Но обо всем по порядку.

Итак первым блином...местами комом был вот этот экземпляр:



Заимев светло-бежевую ткань, мне безумно захотелось пошить что-то смешав ее с черной в горох. Вот прям снилось мне это сочетание....(мне сейчас кстати еще одно сниться...так что в скором времени я вам кое-что покажу).
На глаза попалась выкройка от Puperita - LITTLE STARS Boy Girl Shirt. На самом деле оригинал не выглядит так "официально" (как говориться - найдите разницу :)) ). Но мне так захотелось сшить рубашечку...и именно с таким милым воротником...мама дорогая!



Дойдя до пуговиц, я очередной раз осознала какой же я иногда педант!
Знаете что?! Меня не устроили петли, выполненные черными нитками...потому что терялась геометрия! Вместо черных бусинок на кофте получались "конфетки" - ну вы понимаете! Катастрофа! :))) Короче пришлось искать нитки, тон в тон подходившие кофточке. Но в конце концов все было готово и результат меня удовлетворил.
"Не дожидаясь перитонита" я принялась за второй блузон...ибо вторая ткань ну просто не давала мне покоя....

Эта брусника...ну просто свела меня с ума :))) Мне очень захотелось сшить для Тоськи какой-то топ с леггинсами (они еще in progress). И тут мне на помощь пришла выкройка от AmelieClothing - Ruffle collar shirt pattern. Ну прелесть а не выкройка!


Шилось легко и непринужденно...а главное безумно быстро. Выкроила в один вечер - сшила на следующий. Конечно, меня totaly купил этот потрясающий воротник! 


На самом деле таких блузок у Тоси будет много - потому что вариаций на тему тут может быть гигантское количество. Я например, очень хочу сшить блузку с воротником, расшитым жемчужными бусинами. мечты-мечты... :)

За сим...кончаю! :))

я тут:
 



А OST сегодня будет про ударные выходные
Silent Partner - Sunday Drive

9 комментариев:

  1. как круто!!!!обе красивенные,но вторая понравилась больше,поскольку брусника покорила и меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот вот!!! Брусника просто чума!
      Главное ходила...ходила...ходила...думала брать не брать. Все-таки для девочки наверное темновато...Стоило написать, что остался последний метр! и вот она я!

      Удалить
  2. Даша, как приятно разглядывать эти милые сшитые вещи! Я тоже когда-то шила для ребенка, а теперь дочка выросла и на все имеет свои взгляды, а на одежду в первую очередь)). Так что пользуйся моментом, шей для своей куколки, пока у вас одинаковые вкусы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...как здорово, что у нас с тобой есть еще кое-что общее :)
      Я так и поняла, что надо ловить момент...потому что дальше начнееееется!

      я теперь понимаю, почем все на пэчворк переходят. Там моды, в общем-то нет. Вечная ценность :))

      Удалить
    2. "И я там был...", в пэчворке!)), только так давно, когда училась в школе. Из так и недошитого мною лоскутного одеяла мама сшила наволочку)

      Удалить
  3. вторая - вообще отвал башки, с чем носить будете? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! :))
      Да вот думала черные леггинсы пошить под нее. И, знаете, с лакированными ботинками будет очень и очень. Но на этой недели я дочку в детсад отправила просто в темных синих джинсах и в ней - тоже ничего!

      Удалить
    2. Ксения, зашла к Вам в блог и осталась там :)))
      Здорово найти единомышленника! Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  4. Даша, блузочки красивые. И где там что не так?
    Всё отлично!
    И спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить