05.07.2015

,

Pampered in March

Всем привет!

Не знаю как вам, а мне иногда надоедает делать открытки :)) И на такие случаи у меня припасены альтернативы. Ибо творить все-таки хочется.

Итак на это неделе как раз случился открыточный саботаж!
Поэтому сегодня я покажу вам титульную карточку для моего PL альбома.
Делаю я его медленно...с оттягом :))) Поэтому карточка будет на первую половину марта:



Использовала я для нее чудеснейший штамп - Pampered - и не просто так!
Напомню - в марте я с размахом отметила со своими девочками Международный женский день. Кстати отчет по нему вы можете посмотреть ВОТ ТУТ!

Так вот на том празднике у меня были две "тематические" рамочки:



И они так или иначе мелькают на  отчетных фотографиях, которые я планирую в альбом вставлять. Так что идея сделать Титульную карточку с одним из этих штампов показалась мне удачной. :)


Кстати вы еще можете поучаствовать в конкурсе "Hot Days of Summer" в челлендж-блоге МО.
И это необязательно должна быть открытка (ну вы меня понимаете! :))) )
Главное использовать штамп от Мо Меннинг на летнюю тематику... так что ай-да к нам.
(Пссс... там победителю обещан приз).

Ну и напоследок OST.
На этот раз из фильма American Beauty:



1 комментарий:

  1. Очень классная карточка получилась :)) штамп просто умилительный !))

    ОтветитьУдалить