26.05.2015

,

Using copic markers for background stamp

Всем привет!Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня в блоге Copic Markers Europe моя очередь показывать что-нибудь интересненькое.

Что ж...расскажу, что мне тут пришло в голову. На выходных мне подумалось:

в основном мы используем любимые копики для раскрашивание персонажей...ну может быть цветов...предметов...так?

А что если совместить их с фоновыми штампами?!

Процесс оказался абсолютно медитативным! :))) Крайне всем советую!!!
Я просто отштамповала изображение - взяла все свои RV - и включив "Ешь, молись, люби", начала раскрашивать.

Фильм оказался милым и очень в кассу (не смотря на то,что Джулию Робертс я вот не очень люблю) -
но это отдельная история...

Так что раскрашивание меня полностью поглотило...совершенно не хотелось останавливаться.
Было интересно смешивать цвета между собой и получать новые оттенки.



Последними штрихами были Ranger Stickles, которыми я сдобрила картон-основу и детали самого фона. Ах да и простой карандаш, которым я обвела некоторые звенья... И вуаля!





Очень женственная (на мой взгляд) открытка получилась :))

Как считаете?

OST - Flight Attendant - Josh Rouse


2 комментария:

  1. Ничего себе! Очень круто! Поражаюсь, как ты только каждый раз что-нибудь эдакое выдумаешь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. И на мой тоже! Прекрасная открыточка!

    ОтветитьУдалить