10.05.2015

,

Mo stamps in Project Life - Winter in the end of the Spring.

Всем привет!


Сегодня я к Вам с еще одним набором карточек для Project Life.
Надо сразу отметить, что альбомчик я заполняю "по вдохновению" - то есть не мучаю себя четкой системой.
Возможно поэтому работается с энтузиазмом, но крайне медленно.
В чем Вы можете легко убедится - сегодня я показываю конец февраля! :))))

Итак...поскольку фотки готового разворота у меня пока нет...то покажу вам именно карточки... и расскажу "чего это они таких цветов?"

Начну с титульной:



Дело в том... что на конец февраля выпала наша родная Масленица. А в этом году мы ее праздновали с особым размахом и фотографий с разных празднований было очень много.
В том числе и вот такие две:




В общем - основная тематика была традиционно русская. Но так как штампов в этой тематики, которые мне бы понравились, я не нашла... То пришла идея выкрутится палитрой и декором.

За основу я взяла свой кокошник - много красного, желтый, чуток зеленого и жемчуг. Это цвета для героев... А вот в самом развороте больше всего будет белого с серым и  много блесток - Зима ж все-таки :)))


Снег я решила сделать из кальки - три слоя вполне дают ощущение заснеженного пейзажа... при этом добавляя воздушность и легкость.


Ну и в конце весь набор целиком:




Кстати а вы в курсе, что у нас идет набор в дизайн-команду?!
НЕТ?! Так бегом участвовать и подавать заявки! :)
ДЕЛАЕМ ЭТО ВОТ ТУТ



А напоследок ожидаемый...но горячо любимый ost
Иван Купала - Масленица


0 коммент.:

Отправить комментарий