20.10.2014

,

Sweet Thanks and Lawnscaping Facebook Inspiration Team DESIGN TEAM CALL #2

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Итак время для второй работы, с которой я хочу поучаствовать в отборе в facebook DT от фирмы Lawn Fawn.

Пожалуй, лучше всего мое творчество иллюстрирует материал, с которым я работаю - пластик. Я его открыла для себя полгода назад и мне нравится находить новые техники и варианты его использования.

Сегодня я покажу работу - ремейк...а может быть просто сиквел одной моей старой, но очень любимой открытки. Техника создания реального дождя мне очень нравится, поэтому я решила повторить ее и для Lawn Fawn.



Мне кажется всем нам требуется тепло и забота. Эта открытка рассказывает о том, как это делает моя старшая дочь. Мы с ней очень любим дождики. Я за прохладу и уютную атмосферу, а Тоня за лужи и за возможность погулять с зонтиком.




OST

10 комментариев:

  1. и снова новый шедевр! милахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а не подскажешь, откуда ты берешь электронные штампы?

      Удалить
    2. Спасибо большое за похвалу. :)

      Специально для всех интересующихся сделала раздел с ссылками....живет в шапке блога! :)

      Удалить
    3. Спасибо тебе огромнейшее.

      Удалить
  2. Дарья, я балдею от этой открыточки, да и предыдущая с дождиком меня покорила! Такая душевная, у меня ассоциация с моей младшенькой - врединка еще та, но когда обнимает и целует, это волшебный момент (в голове сразу всплывают воспоминания о том, что я вопреки всем сберегла ей жизнь и она родилась здоровенькая и такая любвеобильная, хоть и непослушака:))) Спасибо за эти эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во-во!!! дочки, они такие! :)))
      Спасибо за комментарий!!! Это так здорово - получать отклик!

      Удалить
  3. Да, твоя идея с дождиком - гениальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольч, спасибо... видела ее исполнение и другого автора.
      Была приятно удивлена.

      Удалить
  4. Hi there! What a gorgeous card! I simply love it... Have a nice day!

    ОтветитьУдалить