07.08.2014

, , ,

"Sad Doggie miss you" card

Всем привет!
Hi everybody!

Я тут что-то забегалась и совсем забыла поделиться с вами очередной открыткой в моей серии "про Бронте". Я просто обожаю этого персонажа от Mo Manning (и это при том, что я - кошатница). Работа решена в традиционной палитре - черный,серый, красный, белый.
I was so in a rush recently that completly forgot to share with my new card. This is the third one in my series about Bronte. I just adore this sweeeeet character from Mo Manning. I used my usual palette - black, grey, red, white

В Мемуарисе стартовал челлендж с моим скетчиком...Я решила его интерпретировать вот так:
There is a new challenge in Memuaris blog...with my sketch. And here is my interpritation of it:




а вот предыдущие две работы :)
here is my previouse cards :)


оригинальные посты тут и тут

OST


6 комментариев:

  1. Супер! Очень бы хотелось Мк по работе с такой основой под открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое... :)
      честно говоря, я не очень понимаю в чем должен заключаться такой МК. Вот правда.
      Наташик, ты вот что хотела бы узнать?

      Удалить
    2. Вообще что это такое, как к ней крепишь бумагу, вообщем все тех. мелочи и подробности)

      Удалить
  2. Какие же у Вас стильные открытки! Я таких еще не видела))
    И персонаж такой милый... Это бультерьерчик (хорошо откормленный)?

    ОтветитьУдалить