30.06.2014

, , ,

"Flowers for you" card

Всем привет!
Hi Everybody!
Сегодня в ТМ Мемуарис стартовал новый челлендж с заданием "цветы".
Для меня это был настоящий вызов! Те кто меня знает, наверняка заметили, что я не использую флористику в своих работах. На то много причин.., которые можно объединить ёмким объяснением - "не моё". :)
You can find a new challenge at TM Memuaris today - this time theme is "flowers". Those who know me can notice that I'm not using flowers in my cards - so for me this challenge was rather tough.

Поэтому получив это задание, мне пришлось сильно подумать как же его решить :)
И вот на глаза мне попадается совершенно потрясающий штамп от Aurora Wings.
Я не могла устоять! и вот что у меня получилось:
But than I saw this absolutly fasinated digi stamp from Aurora Wings and just couldn't resist. I just must created card with it! And here what I came up with:


все раскрашено копиками, добавлен бисер и мелкие жемчужены, некоторые цветы вырезаны и приклеены на объемный скотч. основа пластик.
everything colored with copics, beads added, couple of flowers cut and put on dimensional adhesive, body of the card is plastic

OST:



26 комментариев:

  1. Дарья, невероятно красиво!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как это -"цветы-не мое"? Очень даже....органично,мастерски!!!Даша,спасибо за удовольствие!И цветы то бывают разные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что моя работа доставила Вам удовольствие. :)
      Про цветы... они, конечно, бывают разные. Живые так вообще! :)))
      ну просто я нелюбитель объемных цветов, которые являются общим мейнстримом уже несколько лет. :)

      Удалить
  3. Потрясающая открытка! Слов нет... спасибо, что делаете такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое за столь сильный комментарий. Прямо вот заряжает энергией! :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне очень радостно, что Вам она тоже нравится! :)

      Удалить
  5. Невероятно, завидую тому, кому ее подарят!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наташ, основа - пластик. Знаешь такие листы, из которых обложки для переплетов делают?
      Вот они :)

      Удалить
  7. Ох! Обалдеть!! Как ты замечательно вышла из положения использовать флористику! Открытка потрясающая!! Еще ига пластике. Круть!
    А я вот до того как понять что не мон накупила горы цветов. Теперь не знаю что с ними делать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) В этом плане Бог упас - мне они изначально не нравились :))
      Мне вообще иногда хочется посоветовать дувочкам заняться реальной флористикой...
      Не хочу никого обидеть, но иногда прям диву даешься. ОТ скрапа только основа открытки - а весь декор это клумба :)

      Удалить
    2. Согласна, последнее время очень много работ, в которых и глазу отдохнуть негде, среди этих "клумб" теряется фото на страничке, хотя оно как мне кажется, должно быть главным, а от обилия цветов на открытке теряется весь смысл самой открытки и она становится похожа на икебану )

      Удалить
  8. Ответы
    1. Олеся, спасибо большое. я очень старалась. :)

      Удалить
  9. замечательная идея, свежо и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Свежесть - это одна из вещей, которую я так старалась передать!
      Здорово, что Вы это подметили! :)

      Удалить
  10. Ну просто очень красиво! Штамп действительно потрясающий и раскрашен великолепно, отличная работа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. :)

      Штампы у этого дизайнера все один ко одному - шедевры.
      Раскрашивать их не так уж и просто...что здорово - сидишь и разгадываешь как ребус.

      Удалить
  11. Stunning work, Daria! Your use of colors and design are superb!! I adore the details! Love the music/movie of "My Fair Lady"! Thanks for sharing the link!

    ОтветитьУдалить
  12. Это так неописуемо прекрасно!

    ОтветитьУдалить