21.02.2014

Haul- пост...или мечты сбываются!

Всем привет!

Если чего-то долго ждать и верить...оно обязательно случится! :)))
Сегодня наконец я обзавелась пожалуй всем, что мне требовалось для пл...в Мемуарис завезли стооооолько всего, что глаза у меня разбежались... и вот на чем остановились




но по порядку

1. карточки
я поняла, что часто хочется сделать карточку самой, поэтому взяла пустышки. плюс коллекцию миднайт (обожаю чб палитру)


2. штампы-датеры
один мне от dear lizzy, второй Тоне :)))



3. алфавиты



4. парочку деревяшек


5. вырубные ножечки



6. доп файлы и конвертики


7. коллекция бумаги



8. АЛЬБОМЫ!!!!

фотки сюда попозже выложу...но цвета у них просто обалденные!!!
Желтый для Тоси, Розовый для Лиды...и мятный для нашего 2014!!!

СЧАСТЬЕ!!!! :)






2 комментария:

  1. Да точно счастье скрапбукера , Даша, у тебя сегодня случилось!!!))) Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Дашенька! Если бы не этот пост не заглянула бы я на сайт мемуариса и не было бы у меня мятного альбома для ПЛ! Мои искренние поздравления с чудесными покупками!))

    ОтветитьУдалить